Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания(ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)
- Социальная диада детства: родителям о детях
- Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения
- Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете
- Маршрутизатор комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей
- Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА
- Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР
- Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР
- Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями
- Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция
- Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей
- Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания(ОВЗ)
- Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР
- Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО
- Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха
- Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп
- Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения
- Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов
- Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи
- Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций